+7(343) 216 51 97 Заказать звонок

пожарная сигнализация

Техническое обслуживание и ремонт пожарной сигнализации

Техническое обслуживание пожарной сигнализации — обязательная процедура, от которой зависит не только сохранность имущества и материальных ценностей, но и жизни людей. Очень много примеров, когда неисправная пожарная сигнализация не сработала при пожаре. В таком случае, потери компании сложно оценить, но порой, они оцениваются в глобальном масштабе. 

Что бы избежать этого, необходимо проводить техническое обслуживание пожарной сигнализации.

Осуществляющая ТО систем пожарной сигнализации организация, должна иметь лицензии для выполнения этих работ.

ООО «ЭСО» проводит следующие типы технического обслуживания пожарной сигнализации:

  • Расширенное гарантийное обслуживание;
  • Техническое обслуживание;
  • Постгарантийное обслуживание;
  • Удаленный мониторинг.

Расширенное гарантийное обслуживание пожарной сигнализации включает в себя:

  • Устранение неисправностей систем и оборудования, в не гарантийных случаях.
  • Устранение неисправности систем и оборудования, возникших в результате внутренних (скрытых) дефектов.
  • Ремонт оборудования или восстановление работоспособности пожарной сигнализации при возникновении неисправности по вызову Заказчика на месте согласно регламентам.
  • Осуществление процедуры приема/передачи оборудования сервисному центру и, по возможности, переконфигурирование системы для возобновления 100% работоспособности.
  • Гарантийный ремонт оборудования, вышедшего из строя по причине проявления дефектов или по независящим от Заказчика и Исполнителя обстоятельствам.

Регламентное техническое обслуживание пожарной сигнализации проводится согласно регламенту и обеспечивает качественный надзор за техническим состоянием оборудования.

Регламентные составляется исходя из требований Заказчика, типа системы и условий эксплуатации.

Основные виды регламентного обслуживания:

  • Ежедневное обслуживание;
  • Еженедельное обслуживание;
  • Ежемесячное обслуживание;
  • Ежеквартальное обслуживание;
  • Ежегодное обслуживание.

Постгарантийное обслуживание пожарной сигнализации проводится в связи с окончанием основной гарантии на оборудование от производителя. И включает в себя все пункты гарантийного обслуживания.

Удаленный мониторинг пожарной сигнализации проводится для дистанционного контроля за техническим состоянием оборудования. В случае возникновения неисправности, принимаются оперативные меры по ее устранению. Удаленный мониторинг используется на отдаленных или небольших объектах, где не рентабельно держать ответственного дежурного, например: чердаки и подвалы жилых домов, буровые станции, серверные помещения и центры обработки данных, частные дома и коттеджи и т.д.

ООО «ЭСО» имеет собственные ресурсы и материально-техническую базу для проведения работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации.