охранная сигнализация
Техническое обслуживание и ремонт охранной сигнализации
Охранная сигнализация- важнейший элемент безопасности любой организации. Для осуществления круглосуточного контроля за охраняемым объектом, охранной сигнализации необходимо проводить техническое обслуживание.
Постоянный контроль за состоянием системы и тестирование на предмет уязвимостей- залог отказоустойчивости системы.
Компания, заключившая договор на ТО должна предоставить квалифицированное техническое обслуживание, оперативный выезд специалистов на объект по требованию заказчиков, проводить техническую консультацию, в том числе по телефону, иметь согласованный регламент ТО, вести журналы регистрации проведенных работ по ТО и ремонту.
ООО «ЭнергоСервисОбеспечение» проводит следующие виды обслуживания охранной сигнализации:
- Расширенное гарантийное обслуживание;
- Техническое регламентное обслуживание;
- Постгарантийное обслуживание;
- Удаленный мониторинг.
Расширенное гарантийное обслуживание охранной сигнализации включает в себя:
- Устранение неисправностей систем и оборудования, в не гарантийных случаях.
- Устранение неисправности систем и оборудования, возникших в результате внутренних (скрытых) дефектов.
- Ремонт оборудования или восстановление работоспособности Центра при возникновении неисправности по вызову Заказчика на месте в течение суток с момента поступления заявки.
- Осуществление процедуры приема/передачи оборудования сервисному центру и, по возможности, переконфигурирование системы для возобновления 100% работоспособности.
- Гарантийный ремонт оборудования, вышедшего из строя по причине проявления дефектов или по независящим от Заказчика и Исполнителя обстоятельствам.
Регламентное техническое обслуживание охранной сигнализации проводится согласно регламенту и обеспечивает качественный надзор за техническим состоянием оборудования.
Регламентные составляется исходя из требований заказчика, типа системы и условий эксплуатации.
Основные виды регламентного обслуживания:
- Ежедневное обслуживание;
- Еженедельное обслуживание;
- Ежемесячное обслуживание;
- Ежеквартальное обслуживание;
- Ежегодное обслуживание;
- Обслуживание по заявке.
Постгарантийное обслуживание охранной сигнализации проводится в связи с окончанием основной гарантии на оборудование от производителя. И включает в себя все пункты гарантийного обслуживания и техническую поддержку.
Удаленный мониторинг охранной сигнализации проводится для дистанционного контроля за техническим состоянием оборудования. В случае возникновения неисправности, принимаются оперативные меры по ее устранению. Удаленный мониторинг используется на отдаленных или небольших объектах, где не рентабельно держать дежурный персонал.
Компания ООО «ЭСО» имеет необходимую материально-техническую базу, ресурсы и огромный опыт в техническом обслуживании охранной сигнализации.