+7(343) 216 51 97 Заказать звонок

охранная сигнализация

Техническое обслуживание и ремонт охранной сигнализации

Охранная сигнализация- важнейший элемент безопасности любой организации. Для осуществления круглосуточного контроля за охраняемым объектом, охранной сигнализации необходимо проводить техническое обслуживание.

Постоянный контроль за состоянием системы и тестирование на предмет уязвимостей- залог отказоустойчивости системы.

Компания, заключившая договор на ТО должна предоставить квалифицированное техническое обслуживание, оперативный выезд специалистов на объект по требованию заказчиков, проводить техническую консультацию, в том числе по телефону, иметь согласованный регламент ТО, вести журналы регистрации проведенных работ по ТО и ремонту.

ООО «ЭнергоСервисОбеспечение» проводит следующие виды обслуживания охранной сигнализации:

  • Расширенное гарантийное обслуживание;
  • Техническое регламентное обслуживание;
  • Постгарантийное обслуживание;
  • Удаленный мониторинг.

Расширенное гарантийное обслуживание охранной сигнализации включает в себя:

  • Устранение неисправностей систем и оборудования, в не гарантийных случаях.
  • Устранение неисправности систем и оборудования, возникших в результате внутренних (скрытых) дефектов.
  • Ремонт оборудования или восстановление работоспособности Центра при возникновении неисправности по вызову Заказчика на месте в течение суток с момента поступления заявки.
  • Осуществление процедуры приема/передачи оборудования сервисному центру и, по возможности, переконфигурирование системы для возобновления 100% работоспособности.
  • Гарантийный ремонт оборудования, вышедшего из строя по причине проявления дефектов или по независящим от Заказчика и Исполнителя обстоятельствам.

Регламентное техническое обслуживание охранной сигнализации проводится согласно регламенту и обеспечивает качественный надзор за техническим состоянием оборудования.
Регламентные составляется исходя из требований заказчика, типа системы и условий эксплуатации.

Основные виды регламентного обслуживания:

  • Ежедневное обслуживание;
  • Еженедельное обслуживание;
  • Ежемесячное обслуживание;
  • Ежеквартальное обслуживание;
  • Ежегодное обслуживание;
  • Обслуживание по заявке.

Постгарантийное обслуживание охранной сигнализации проводится в связи с окончанием основной гарантии на оборудование от производителя. И включает в себя все пункты гарантийного обслуживания и техническую поддержку.

Удаленный мониторинг охранной сигнализации проводится для дистанционного контроля за техническим состоянием оборудования. В случае возникновения неисправности, принимаются оперативные меры по ее устранению. Удаленный мониторинг используется на отдаленных или небольших объектах, где не рентабельно держать дежурный персонал.

Компания ООО «ЭСО» имеет необходимую материально-техническую базу, ресурсы и огромный опыт в техническом обслуживании охранной сигнализации.